"После
того, как прошли все кастинги, и мы определились с кандидатурами, мы
приступили к формированию образов – музыкальных и визуальных, -
рассказывает Константин Меладзе. – При этом отталкивались от решения:
не нужно ничего придумывать, достаточно вычленить интересные черты,
особенности характера "фабрикантов" и подчеркнуть их одеждой,
прическами.
Это было не слишком сложно, ведь участники проекта
– очень разные. Поэтому особых метаморфоз, радикальных изменений не
было. Мы старались действовать деликатно. Чтобы, с одной стороны,
ребята в этих образах чувствовали себя комфортно и органично, с другой
стороны – были уже настоящими артистами".
Как продолжил
Константин Меладзе, при разработке визуальных образов для
"фабрикантов", прежде всего, учитывался музыкальный стиль, в котором
поют участники.
"Если "фабрикант" поет в r'n'b-шном стиле, мы
подбирали ему соответствующую одежду, - говорит Константин. – Если это
альтернативная музыка – мы придумывали антигламурный образ. Есть среди
"фабрикантов" по-настоящему диковинные, космические ребята – мы
старались придумывать что-то необычное и для визуального образа. Когда
уже на фотосессии мы все сложили – усилия стилистов, визажистов, -
выяснилось, что мы практически нигде не ошиблись".
Правда,
небольшие корректировки во время фотосессии музыкальный продюсер все же
вносил. Например, попросил изменить мейк-ап одной из "фабриканток",
посчитав его слишком заметным. Как объяснил Константин, участники шоу –
симпатичные, красивые, и им не нужен радикальный макияж.
"Все
образы получились гармоничными, и кардинально менять в дальнейшем мы их
не будем, - подводит итог Константин Меладзе. - Сейчас специально для
гала-концертов каждому участнику шоу шьют несколько комплектов
сценических костюмов, которые будут отображать развитие образа
"фабриканта".